Очень часто после установки бесконтактного электронного зажигания на ваз оказывается что тахометр с новой катушкой зажигания не совместим.
То есть если подключить провод тахометра к клемме К катушки бесконтактного зажигания, может не работать сама катушка (искры на вв проводах не будет), сам тахометр
соответственно тоже работать не будет.
Покопавшись в интернете вы найдете кучу предложений по решению проблемы согласования тахометра с БЭЗ, от применения электро схем, до установки в цепь тахометра конденсатора от контактного зажигания, при этом тахометр работает с большими погрешностями.

http://se.uploads.ru/t/snGjA.jpg

Данную проблему действительно можно решить установкой конденсатора в цепь тахометра, только вот какого ?

Находите старенький керамический конденсатор номиналом 0,05 мкф на 400 в или подобный (напряжением не ниже 25 в)
с другим типом конденсатора стабильность работы тахометра не гарантирую, ставлю только такие как на рисунке
http://se.uploads.ru/t/0rNPd.jpg

и ставите его в разрыв между клеммой К (минус катушки зажигания) и коричневым\черным проводом идущим к тахометру.

http://se.uploads.ru/t/H8DQ9.jpg

Тахометр начинает работать так как и работал с катушкой Б117 контактного зажигания, от ноля и без погрешностей. Цепь коммутатор - катушка зажигания при этом тоже согласована.