IPTV Всё ТВ

Объявление

#radiobells_script_hash
IPTV Всё ТВ 250 каналов для всей семьи - бесплатный тестовый плейлист 1000 каналов - бесплатный самообновляемый плейлист IPTV плейлист вы скачаете в личном кабинете Зарегистрируйтесь, войдите под своим логином и паролем Внимание ! Версия сайта для мобильных устройств временно недоступна Переключите браузер на полную версию сайта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IPTV Всё ТВ » Прошивки приставок » TIGER T2 IPTV прошивка v 3.0 Настройка iptv, megogo, youtube.


TIGER T2 IPTV прошивка v 3.0 Настройка iptv, megogo, youtube.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/0010/96/f7/2/t899283.png

TIGER T2 IPTV прошивка v 3.0  Настройка iptv, megogo, youtube.

+4

2

я новичок скиньте пожалуйста прошивку на тайгер t2 iptv !

Пост написан 17-06-2021 22:17:07

0

3

Євген Бабай написал(а):

я новичок скиньте пожалуйста прошивку на тайгер t2 iptv

Какую версию прошивки ? На корпусе приставки возле надписи tiger iptv цифры есть ?
https://forumupload.ru/uploads/0010/96/f7/2/t636058.jpg

+6

4

Я новичек хочу прошить TIGER 2 IPTV но не могу скачать прошивку скинте ссылку плиз

Пост написан 20-07-2021 18:05:44

0

5

Даня написал(а):

Я новичек хочу прошить TIGER 2 IPTV но не могу скачать прошивку скинте ссылку плиз

Ссылка пост № 1 Запрос одобрен Прошивка отправлена

+1

6

Добрый день. Только сегодня зарегистрировался. Необходима прошивка 3.0 на Tiger IPTV. Направил запрос через Ваш блог на скачивание, получил ответ, что запрос одобрен и прошивка отправлена. Так как в почте файла прошивки нет. Прошу сообщить куда конкретно отправляется файл. Либо подсказать как все же я могу получить файл загрузки? Спасибо

Пост написан 22-07-2021 12:16:29

0

7

Руслан31 написал(а):

я могу получить файл загрузки? Спасибо