Kupyansk online 24.7

Объявление

#radiobells_script_hash

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Kupyansk online 24.7 » Сервисные прошивки » TIGER T2 IPTV прошивка v2.9 настройка iptv megogo youtube

TIGER T2 IPTV прошивка v2.9 настройка iptv megogo youtube

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

TIGER T2-IPTV прошивка 2.8 (рабочая стабильная прошивка, ключ youtube_apikey не вшит, добавляем свой, мегого работает)
https://drive.google.com/open?id=1e5Lj6 … gMN1o6T5fG

TIGER T2-IPTV прошивка 2.9 (тестовая прошивка, сервисный ключ youtube закрыт, из за превышения лимита запросов, мегого работает)
https://drive.google.com/file/d/1Qbi5iL … sp=sharing

+1

2

Здравствуйте,я новичек на сайте,как можно получить доступ к файлу прошивки таайгер

+1

3

Прошивка отправлена на электронную почту указанную во время регистрации

0

4

online24/7
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как открыть ссылку для прошивки  2.9 TIGER-T2 ?

0

5

varnakovroman написал(а):

online24/7
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как открыть ссылку для прошивки  2.9 TIGER-T2 ?

Перейдите по ссылке, запросите разрешить доступ для скачивания.
Для ukr net ссылка не откроется, войдите через google аккаунт.

0

6

Откройте доступ пожалуйста  :D

0

7

German написал(а):

Откройте доступ пожалуйста

Прошивка 2.8 и 2.9 отправлена на вашу почту romanenko5

+1

8

online24/7 написал(а):

Моя почта g :flag:

0

9

online24/7 написал(а):

Спасибо большое :)

0

10

German написал(а):

Спасибо большое

Обращайтесь.

0

11

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СКАЖИТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОШИВКУ МЕГОГО И ЮТУБА

0

12

Serhii написал(а):

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СКАЖИТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОШИВКУ МЕГОГО И ЮТУБА

Для какого устройства ?

0

13

Для tiger ссылка на скачивание последних прошивок 2.8, 2.9 пост 1, мегого работает на обеих прошивках, ввести свой постоянный ключ для ютуб можно только на прошивке 2.7, 2.8.
Прошивка 2.9 с автоматическим ключом ютуб работает только в РФ, вам нет смысла ее устанавливать.

+1

14