ФЛУД. Давай просто поболтаем....
Сообщений 11 страница 20 из 84
Поделиться1205-07-2014 23:17:19
Не поняла - ты меня обругал или похвалил?
Ух ты! - http://mirgif.com/geometrija.htm - это не твое, случайно?
Поделиться1306-07-2014 21:16:59
ПАЛАЧ
(продолжение)
Корчмарь суетливо кивнул и исчез за перегородкой.
Через некоторое время заполошная служанка суетливо расставляла блюда с мясом, овощами и хлебом. Ставила большой кувшин с пивом. Расставив, она мгновенно исчезла. Он плеснул пива в кружку – немного кисловато, но пить можно. К тому же отдавало терпкостью – несколько непривычно, но приятно…
Он был бродяга. Одинокий бродяга. Его никто и нигде не ждал. Исполнив наказание, он уже знал, где его ждет следующий Осужденный и, передохнув, отправлялся в путь. У Палачей не было семьи и они не имели детей – отбирающие Жизнь не имели права ее давать. А еще он был бессмертный –почти бессмертный. Его можно было убить, но сам он умереть не мог. А если учесть, что никто никогда ни за какие награды не убьет Палача, даже случайно, то можно понять что некоторые Палачи жили на этой земле уже достаточно долго. Вот и он. Он уже смертельно устал ходить, он устал жить и устал, просто устал… Он уже потерял счет годам – они складывались в десятки, потом в века… Он уже просто шагал, шагал и шагал, идя от Осужденного к Осужденному, устало проклиная свое существование…
Он выехал рано утром и во второй половине дня уже был на месте. Спешился и привязал лошадь к дереву у которого трава была погуще дав поводу длину, чтоб лошадь попаслась. И огляделся.
Место, где он остановился небольшим склоном спускалось к городку, расположенному в низинке, и заросло невысокими тонкоствольными деревцами и густой травой.
Осужденного он увидел шагах в двадцати ниже по склону. В рваном рубище, всклокоченный, он стоял на коленях низко опустив голову. Его руки были спрятаны в складках тряпья, свисающего с плеч.
Палач отстегнул суму достал колпак и перчатки. Одел. И колпак и перчатки были темно-бардового цвета, к тому же колпак имел прорези для глаз, окантованные черной каемкой. Вынул из сумы плаху. Достал из-за спины топор и медленно подошел к Осужденному. Тот не шевелился. Он положил плаху на землю в шаге от Осужденного и чуть надавил на шею – ложись….
Удар, боль, пред глазами закрутилась разноцветная метель, протаяла и он увидел маму. Она стояла возле колодца, что был у их дома, и наливала в ведро воду из колодезного ведра. Что-то почувствовав, она оглянулась.. Взмахнула руками выпустив колодезное ведро, тут же улетевшее вверх и пошла к нему вытянув руки
-Сынку… Сынку…Где же ты был, сынку.. Заждалась.. Извелась вся.. Сынку…
Он кинулся к маме, зарылся в ее пахнувшие свежим хлебом и молоком такие мягкие руки и ласковая тьма нежно окутав его, погрузила во мрак…
Осужденный стоял опустив руки. Жив, жив, жив - твердил он. У его ног лежал Палач. Осужденный мелко захихикал и медленно стал отходить от трупа. Все. Целый месяц страха, мучений и жуткого ожидания конца закончились. Все. Он свободен. И он жив.
Осужденный отбежал на несколько шагов и остановился. Закинул голову и посмотрел в небо – ЖИВ! Глубоко, с задыхом, втянул пахнувший прелой листвой воздух. ЖИВ…
И тут силнейшая головная боль скрутила его. Он упал на колени и перед глазами завертелась разноцветная сверкающая всеми цветами метель. Когда зрение понемногу стало возвращаться то первое, что он увидел – свои руки, на которые он оперся, падая на четвереньки. На их тыльной стороне медленно проступали черные завитки…
-НЕ-Е-Е-ЕЕТ!!!!!!!
Он закричал. Дико. Страшно. Он вырвал пучок травы и стал оттирать проступающие все ярче и ярче черные завитушки, стебельки и спиральки…. Но только стер кожу до мяса. Пошла кровь. Он ее слизнул. Еще раз. Еще. Кровь перестала течь. Кожа на руке стала медленно затягиваться прямо на глазах, восстанавливая черный рисунок…
Он ведь ЗНАЛ! Знал, но не верил. Он считал это старушечьим бредом. Сказкой. Страшной сказкой для взрослых. Так. Чтоб попугать – УБИВШИЙ ПАЛАЧА-СТАНОВИТСЯ ПАЛАЧОМ.
Он упал и захрипел. Лучше бы он все таки умер. Но он ТАК хотел жить. Жить. ЖИТЬ. ЖИТЬ!!! Любой ценой.
Но не ТАКОЙ … Он застонал. Сел. И стал смотреть на руки, медленно покрывающиеся узором.
Сколько он так сидел, он не помнил. Но вдруг четко пришло осознание – там, за долиной и лесом (он почему то четко ЗНАЛ- где и как туда добраться) его ждали. И он должен был идти. Он еще посопротивлялся – нет. Не буду. Не пойду. И боль тут же скрутила его. Отдышавшись, он встал. Оглядел рубище – не пойдет. Подошел к трупу – худощав, но может подойти. И начал раздевать. Сдернул колпак. Острая палка, которой он пробил подбородок , так и торчала, словно бородка. Грудь и одежда были залиты кровью. Он достал флягу и оттер, сколько возможно, кровь с одежды. Он делал все на автомате. Он не хотел, но тело его не слушалось. Словно кто то управлял его руками и ногами, выполняя нехитрые манипуляции.
Переодевшись он оглядел себя – да, маловата. Но носить пока можно. Пока. До первого базара – там он купит себе более подходящую. Поднял топор. Взял плаху и положил ее под голову и шею трупа. Ударил. Голова на чуть-чуть отошла от шеи. Тонкая струйка крови показалась и пропала. Он выдернул плаху и подержал ее вертикально, чтоб стекли те маленькие капли, что вытекли из шеи. Осмотрел – чистая. Немного удивился и убрал плаху в чехол. Оглядел топор – лезвие блестело и тоже было абсолютно чистым. Попробовал пристроить топор в зажимах за спиной. Получилось раза с четвертого.
Он шел не оглядываясь – он знал, что местные жители придут еще до заката. Завернут тело в дерюгу. Выкопают под деревом глубокую яму и закопают тело, насыпав маленький, почти незаметный холмик. К весне этот холмик сравняется с землей и веселая детвора пронесется по нему сверкая босыми пятками и весело хохоча, не имея понятия, по чему они бегут….
Он взял лошадь в повод и пошел в сторону городка к Ратуше, шпиль которой был хорошо виден.
Он шел, и за ним на расстоянии собирались люди. Они ручейками вытекали из дверей домов, собирались в толпу – молчаливую, напряженную толпу – и шли за ним .. Он так же откуда то знал, что такая же толпа собирается со всех концов городка.
Он вышел на площадь перед ратушей. В центре ее стоял Мэр. Народ тесной плотной толпой окружил площадь, теснясь так, чтоб видно было Мэра.
Он остановился напротив Мэра. Мэр вытянул руку – на ладони лежал увесистый кожаный мешочек. Он поднял руку и потянулся к мешочку. Наступила ТАКАЯ тишина, что слышно как падает лист. Все затаили дыхание. Он аккуратно, стараясь не коснуться Мэра, взял мешочек за торчащий край, приподнял, подкинул, поймал и начал прикреплять к поясу. Общий, облегченный вздох пронесся над площадью. Значит все будет в порядке и Боги не сердятся на людей (если бы он коснулся Мэра – значит на городок в скором времени обрушится беда – мор, пожар, набег.. да что угодно.. но будущую весну городок может вообще встретить с минимумом жителей или вообще пустым).
Он повернулся и пошел к выезду из городка. Люди как то уж быстро рассосались с площади и его путь был почти по пустынным улицам.
Он вышел за ворота. Вскочил в седло. Накинул плащ и закрепил его завязки под шеей. Поправил посох. Посмотрел на тусклое серое солнце . Солнце уже садилось, но было еще достаточно высоко. И он отчего то знал, что до его полного захода он успеет добраться до небольшой деревеньки с маленькой уютной корчмой.
Еще раз передернув плечами он тронул поводья и поехал в закат…
Поделиться1413-07-2014 21:56:20
КОНЕЦ ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА
Багрицкий Эдуард (Эдуард Георгиевич Дзюбин)
Надтреснутых гитар так дребезжащи звуки,
Охрипшая труба закашляла в туман,
И бьют костлявые безжалостные руки
В большой, с узорами, турецкий барабан...
У красной вывески заброшенной таверны,
Где по сырой стене ползет зеленый хмель,
Напившийся матрос горланит ритурнель,
И стих сменяет стих, певучий и неверный.
Струится липкий чад над красным фонарем.
Весь в пятнах от вина передник толстой Марты,
Два пьяных боцмана, бранясь, играют в карты,
На влажной скатерти дрожит в стаканах ром...
Береты моряков обшиты галунами,
На пурпурных плащах в застежке - бирюза.
У бледных девушек зеленые глаза
И белый ряд зубов за красными губами...
Фарфоровый фонарь - прозрачная луна,
В розетке синих туч мерцает утомленно,
Узорчат лунный блеск на синеве затона,
О полусгнивший мол бесшумно бьет волна...
У старой пристани, где глуше пьяниц крик,
Где реже синий дым табачного угара,
Безумный старый бриг Летучего Корсара
Раскрашенными флагами поник.
Отредактировано Dolores (15-07-2014 19:34:32)
Поделиться1515-07-2014 20:05:52
Я ничего не боюсь. Я смело смотрю на Мир. Я даже могу позволить себе легкое пренебрежение его страхам...
Я ничего не боюсь...
КОГДА ОН РЯДОМ.
Я не боюсь техники - этого своевольного сборища всяких железяк, готового выйти из строя в любую минуту. Я не боюсь трещащих и плюющихся искрами розеток. Я даже за комп сажусь спокойно - этот выжига ведет себя тихо и скромно, когда ОН дома.... Я не боюсь сантехники - этой хитрой и подлой конструкции, готовой начать брызгать кипятком в самый неподходящий момент или извергать холодную воду, превращаясь из скромного потока в ниагарский водопад...
Я ничего не боюсь.
Когда я прикрыта щитом ЕГО силы. Ловкостью ЕГО умелых рук. ЕГО ледяным спокойствием.....
Потому что я знаю - он всегда прикроет меня и защитит. Он всегда найдет выход из любой ситуации... Спасет меня из любой беды... Исправит любую неполадку...
Когда он рядом....
Мне нравится прижиматься спиной к ЕГО теплой груди, удобно пристраивая попку в ямку его паха… ОН обхватывает меня рукой и слегка прижимает ладонью, лежащей на солнечном сплетении.. ЕГО подбородок щекочет мне затылок, а ЕГО дыхание шевелит мои волосы…
Я обхватываю ЕГО руку и прижимаю к себе, слегка поглаживая…
-ммм… почему она у тебя все время холодная….
-хиии… потому что на отлете…. Да и немного остудить пыл не помешает…
Я продолжаю уерзываться поудобнее….
-мммм …может повторим?
ЕГО пальцы пробегают гамму по моему солнечному сплетению и вызывают сладкое томление где то внизу живота…
-не-а.. на сегодня хватит..
-как скажешь…
И ОН плотнее прижимает меня к себе….. Теперь ЕГО ладонь не на солнечном сплетении, а почти подмышкой…
Я обеими руками обвиваю ЕГО руку и слегка сползаю и полуоборачиваюсь.. Совсем чуть чуть.. Теперь его подбородок гладит мне висок…. А его дыхание щекочет кусочек лба….
Вот теперь я совсем НИЧЕГО не боюсь…
Пусть астероиды строем ходят вокруг земли… Метеориты жадной голодной стаей рыщут там же, в ее пределах… Пусть земля истрясется в эпилептических припадках землетрясений, а солнце исплюётся магнитными бурями…
Мне ничего не страшно в кольце ЕГО крепких рук, под защитой ЕГО силы….
Я просыпаюсь под утро..
Мы раскатились – ОН во сне откинулся на спину и откинул левую руку. Я лежу на животе щекой… на ЕГО ладони… Ну вот.. теперь будет след…
Я соскакиваю и бегу в ванную. Точно – на щеке – отпечаток его ладони… Я открываю кран и набираю в ковшик ладоней холодную воду… Смотрю в зеркало… И медленно сливаю воду с ладоней…
Я глажу отпечаток ЕГО ладони запястьем… трусь плечом… и тихо возвращаюсь в спальню…
Я как мышка пробираюсь по постели поближе к НЕМУ…. Я ос-то-рож-нень-ко беру ЕГО за палец и укладываю ЕГО руку вдоль тела… А сама тихо тихо, осторожно-осторожно подбираюсь поближе к ЕГО боку…
Мне нравится просыпаться утром раньше НЕГО и смотреть как Он спит ... На ЕГО спокойное лицо... На прядку волос, упавшую на щеку...
Я поднимаю руку и легко-легко касаюсь прядки и возвращаю ее на место... Очень осторожно.. Чтоб не разбудить...
Потом я так же осторожно приподнимаюсь и тянусь носом к ЕГО волосам.. Понюхать...
Я нюхаю ЕГО волосы, стараясь разобрать запахи.. ОН, конечно, не может пахнуть ДРУГОЙ.. Он весь вечер и всю ночь был со мной.. Но.. Но мне нравится ЕГО запах...Запах ЕГО парфюма (сама, кстати, дарила.. МОЙ любимый запах мужского парфюма).. Запах сигарет... И ЕГО запах.... Волнующий такой... От этого запаха сладко сладко замирает где то внутри... И я вдыхаю его, закрыв глаза, глубоко-глубоко.. даже задыхаюсь слегка.. и быстро отпрядываю в сторону... Проснулся? Нет.. дышит ровно...
Я успокаиваюсь и касаюсь пальцем - осторожно-осторожно - ЕГО щеки.... Такой гладкой вчера вечером и ночью, а теперь шершавой, словно моя терочка для пяточек... Но мне нравится эта шероховатость... Мне почему то хочется притронуться своей щекой к ЕГО щеке... Только осторожно, потому что если плотно, то щека покраснеет..
Я опять тянусь к ЕГО шершавой щеке и слегка прикасаюсь к ней...
И тут ЕГО рука взлетает и падает мне на спину, плотно припечатывая меня к НЕМУ, а мою щеку к ЕГО щеке...
-Нахал! Теперь щека будет красная!
Я вырываюсь совсем не сердясь, потому что ОН приоткрывает глаз и хитро ведет уголком губ... Издает хохоток.. такой чудный хохоток.. он рождается где то внутри НЕГО и пробирается наружу легким рыком - рыком сытого тигра....
Я все таки вырвалась (ОН слегка ослабил хват) и умчалась в ванную.. Смотрю в зеркало - точно! Щека покраснела..
-Ну вот! Посмотри что ты наделал!
ОН появляется сзади. ЕГО лицо отражается в зеркале... Смеется..
-А ничего.. Ты так даже красивее... Да и теперь не перекашивает…
Ну не нахал ли?
Я смотрю в зеркало – одна щека красная, на другой отпечаток его ладони… действительно – красавица…
Я разворачиваюсь и зарываюсь лицом в ЕГО шерстку на груди.. мягкую шелковую шерстку….обхватываю ЕГО руками..
ОН обхватывает меня и целует в макушку….
И я прощаю ему ВСЕ...
Потому что ОН - рядом...
Но ТАК бывает редко - раз в неделю... В воскресенье...
А в остальные дни..
Он встает рано.. Целует в щеку или висок и уходит...
УХОДИТ на работу.
Он говорит, что если он не будет уходить, то нам придется жить под мостом - тогда он все время будет рядом - и мы вместе будем собирать бутылки чтоб поесть...... и ни о каких кофточках и французском парфюме можно и не мечтать...
Я видела тех, под мостом...
И поэтому, вздыхая, я соглашаюсь терпеть и ждать ЕГО...
Я примиряюсь, что нужно проводить много времени без НЕГО...
Умом я понимаю. Сердцем -нет.
Ум говорит - так надо. Надо ждать и терпеть.
Но сердце...
Когда Он уходит, я остаюсь без защиты и страх хватает сердце ледяными пальцами и начинает мягко его массажировать... Потому, что я осталась один на один с Миром, с его опасностями и злобой... Смогу ли я выстоять... Я ощетиниваюсь колючками.. но увы! мои колючки - это всего лишь слабая защита против железного хвата беды... Значит придется уворачиваться и хитрить...
Я тоже иду на работу
Я сижу на работе, занимаюсь привычным делом. мозги работают и время от времени одергивают - не отвлекаться!
А сердце в паре со страхом заставляют все время смотреть на часы и считать.... Считать часы, минуты, секунды...
До когда ОН вернется и снова прикроет меня своим щитом...
Когда ЕГО нет совсем - Мир ополчается против меня и мне не хватает сил..элементарных сил чтобы противостоять ему..
Нет. Я стою. Я гордо задираю подбородок - Я-МОГУ!
Но это я хорохорюсь.
Мне просто хочется, чтоб все считали именно так. И еще потому, что у меня просто нет другого выхода - жить то надо...
Когда ЕГО нет рядом, я вхожу в квартиру осторожно, как в пещеру с диким зверем. Я смотрю на пол - нет воды. Значит нигде ничего не прорвало. Холодильник работает ровно... Я всегда с замиранием сердца включаю телевизор - вдруг не включится. И стиральную машинку.... Я слушаю постоянно как она работает - опять таки с ужасом ожидая что замигает красная лампочка - остановка! неисправность! - и тогда сердце обмирает.. руки опускаются и начинает дергаться подбородок..
КОГО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ?
НЕКОГО...
ЕГО нет рядом....
И тогда, всхлипывая, начинаю сама крутить то тут то там... Надеясь, что все таки засор...ловлю и собираю воду, вытекающую из машинки... Откручиваю.. И облегченно вздыхаю, вытаскивая из отверстия целлофановый пакет - Слава Богу, все таки засор....
Когда ЕГО нет рядом...
Мне говорят что я сильная... Чушь! Я кажусь сильной. Мне просто надо быть сильной - иначе я не выживу...
Но действительно быть сильным и казаться сильным.. - это две разные вещи....
Второе намного тяжелее....
Отредактировано Dolores (15-07-2014 22:01:33)
Поделиться1724-08-2014 15:27:39
Отредактировано Dolores (16-04-2015 21:02:27)
Поделиться1830-08-2014 16:06:49
Вчера услышала песню про Одессу..
И всколыхнулось..
Как же я люблю, тебя Одесса!
Когда я была в Одессе - в командировку или так приезжали - бывали в Затоке в доме отдыха. - если я была одна - я шла за одесситами: послушать КАК они говорят, издали любовалась их походкой - словно по палубе шли...
Люблю Одессу....